Ролевая по Наруто. 7 лет спустя

Объявление

Название
Админы
Модеры:
Ведётся набор в модераторы. Обращайтесь в
Картинка
МЫ ОТКРЫЛИСЬ!! Реклама ВЗАИМНАЯ!
Логин для рекламы:РЕКЛАМЩИК
пароль:0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Змеюка-сама

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Имя, Клан
Орочимару

2. Возраст
Орочимару - 40, последнему телу - окло 20

3. Внешность(Картинка или описание, не менее 3 строк)
Первое, что бросается в глаза - это его лицо. Оно бледное.. Хотя это даже мягковато: его лицо имеет ровный белый оттенок. Отдельно хочется упомянуть его глаза: зрачки ярко жёлтого цвета, а зрачки сужены, словно у змеи. Под глазами фиолетовые подводы. Длинные чёные волосы спадают до плеч. Отдельного описания требует одежда Орочимару: носит он обтягивающий фиолетовый костюм. А поверх него длинный... Кхе-кхе.. Халат, подвязаный на поясе фиолетовой верёвкой.. Хотя чего уж там? это просто канат! Но эта одежда у него не единственная. Что же вы думаете? С выходом из Акацуки, Орыч перестал носить хламиду с облачками? Так вот: он всё ещё продолжает её таскать. Но, всё таки отдаёт предпочтение одежде Ото

4. Характер
Первое, что бросается в глаза - это его лицо. Оно бледное.. Хотя это даже мягковато: его лицо имеет ровный белый оттенок. Отдельно хочется упомянуть его глаза: зрачки ярко жёлтого цвета, а зрачки сужены, словно у змеи. Под глазами фиолетовые подводы. Длинные чёные волосы спадают до плеч. Отдельного описания требует одежда Орочимару: носит он обтягивающий фиолетовый костюм. А поверх него длинный... Кхе-кхе.. Халат, подвязаный на поясе фиолетовой верёвкой.. Хотя чего уж там? это просто канат! Но эта одежда у него не единственная. Что же вы думаете? С выходом из Акацуки, Орыч перестал носить хламиду с облачками? Так вот: он всё ещё продолжает её таскать. Но, всё таки отдаёт предпочтение одежде Ото

5. Биография
Орочимару с рождения был необычным ребёнком. Уже с рождения у него были глаза змеи и крайней степени бледное лицо. Это вызывало странные отождествления со змеями. Вскоре Орочимару и правда нашёл себе первого друга - чёрную гадюку. Хотя змея эта славилась своим ядом, она всё таки не тронула мальчика. Родителей часто смущало то, что малыш Орочимару общается со змеями, как с людьми. В семь лет Орочимару отдали в академию шиноби. Там он всех поразил своими техниками. Стремясь развить его талант, за обучение Орочимару взялся сам Третий Хокаге Сарутоби. Орочимару оказался в одной команде с Джирайей и Тсунаде. Эта троица быстро стала лучшей. А Джирайа и Орочимару - лучшими друзьями. Хотя об этом почти никто не догадывался. Да и сам Орочимару показал это впервые тогда, когда поверил россказням Джирайи о мифическом звере Анбаа (которые оказались правдой). Спустя несколько лет, всей их команде было присвоено звание Санинов. Но властям Конохи показался странным Орочимару. Они подозревали в нём шпиона из других селений. Поэтому было принято решение уничтожить весь его клан. Узнав об этом, Орочимару затаил в душе гнев на Коноху. Он захотел отомстить всему селению. Но для этого ему требовалась гораздо большая сила, нежели та, которой он обладал в тот момент. Именно тогда в нём поселилась то стремление к запретным техникам. Он всеми силами старался обрести абсолютное могущество. Однажды он нашёл в канализациях Конохи старую заброшенную лабораторию. В этой самой лаборатории он проводил свои эксперименты над людьми. Орочимару был уже близок к достижению своей цели, как кто-то донёс на него Сарутоби, который и двинулся вместе с отрядом шиноби дабы остановить змееязыкого. Но было уже поздно: Орочимару достиг той силы, о которой мечтал - он стал практически бессмертным. Орочимару испытал свою новую силу на отряде шиноби Сарутоби. Из всех этих ниндзя, выжил лишь один третий хокаге. После этого Орочимару скрылся. Затем следы его вели в Акацуки. Там он обосновался на несколько лет, надеясь получить ещё большую силу. Но его попытки не увенчались успехом. После того, как он понял, что ничему новому в Акацуки ему не удастся научиться, он ушёл оттуда. Затем след его обрывается. Спустя десять лет, Орочимару вновь показал себя. Оказалось, что хитрый Орыч не терял времени зря: он основал собственное селение – Отогакуре Но Сато. В основном там жили подопытные Орочимару.  Планы его на достижении бессмертия не закончились. Он решил ещё достичь безграничной силы. Он несколько лет отбирал детей с особыми способностями. После этого он поставил им проклятые печати, которые либо убивали, либо наделяли огромной силой.  Четыре из этих печатей оказались неудачными. А пятая… Пятая печать стала настоящим шедевром Орочимару. Именно того ребёнка он выбрал для своего следующего тела. Но оказалось, что он неизлечимо болен. А в больном теле Орыч не нуждался. Оставшихся четырёх шиноби он назначил в свои личные телохранители. Спустя несколько лет он узнал о проводившемся в Конохе экзамене на чунина. Так же он узнал, что в этом экзамене участвует некий Учиха Саске. Змееязыкий естественно знал о уничтожении клана Учиха. Поэтому он заранее просчитал, что если правильным образом обработать Саске,  то Орочимару получит самое сильное тело. Для этого он отправился в Коноху и принял участие в экзамене под видом девушки из Кусагакуре Но Сато.  В этом экзамене участвовала и ещё одна команда из Ото. По планам Орочимару, эта команда должна была испытать силы Саске.  В общем, план его удался полностью: Печать поставлена, Саске спокойно победил команду Ото… Но не всё было так просто: необходимо было ещё заманить Саске в Ото. С этим прекрасно справились лчные охранники Орочимару (правда они сами погибли). И теперь Орочимару готовится к новому переселению

6. Техники(техники доступные всем шиноби
Kage bushin no Justu - Тенвые клоны.
Henge - Превращение личности в предмет\особу.
Kawarimi - Замена тел.
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов)
Snake man (Человек - змея) - Поскольку Орочимару находится в ближайшем родстве со змеями, он способен практически бесконечно вытягивать язык и шею

Orochimaru Kawarimi - Орочимару перемещается на несколько метров, но на его месте остаётся сброшенная кожа. 20 чакры

Кuchiyouse No Jutsu - техника призыва. Призывается животное или объект. Как правило, для призыва необходим договор с этим самым животным (объектом), который подписывается кровью. Продвинутые шиноби могут заключать договор прямо на земле, бес помощи свитков.
          Manda - Призывается огромная королева змей Манда, которая требует  за свои услуги сто душ. Но, Орочимару может с ней договориться (по родственному). 1000 чакра, урон, наносимый существом - 9000
          Snake - Призывается огромная змея, которая ничем особенным (кроме размеров) не отличается. 500 чакра, урон, наносимый существом - 500
          Rashoumon - Призываются огромные врата с лицом демона, которые защищают Орочимару от прямых атак. Впрочем, никто не мешает просто обойти эти врата. 3000 чакра
           Gouji Rashoumon - Призываются трое врат с лицами демонов: Одно лицо улыбается, друго скалится, а третье но вид грустное. Обеспечивают куда большую защиту, нежели простой Расемон. Но, как было сказано выше, никто не мешает просто обойти их. 9000 чакра
          Hokage - Из под земли  появляются три каменных гроба, из которых выходят трое хокаге: Хаширама Сенджу, Шодайм и Намиказе Минато. Все они подчиняются Орочимару и владеют всеми теми техниками, коими владели при жизни. 10000 чакра, урон - Хаширама - 9000, Шодайм - 8000
          Yamata No Orochi - призывается огромная мифическая змея о восьми головах Ямата Но Орочи. Она беспрекослово подчиняется Орочимару так, как он владеет её мечом - кусанаги. Чакра - 100000 урон, наносимый существом - 1000000
           
Snake Atak - Орочимару призывает несколько змей которые опутывают врага и кусают его. чакра - 1000, урон - 5000

Steel Snake Atak - Орочимару призывает несколько змей, которые опутывают врага. Затем из их пастей высовываются клинки, которые пронзают жертву. чакра - 2000, урон - 10000

Great Snake Atak - Орочимару призывает несколько миллиардов змей, которые огромной волной накатываются на противника. чакра - 5000, урон - 5000

Great Steel Snake Atak - Орочимару призывает несколько миллиардов змей, которые живой волной накатываются на противника. Но при этом, из их ртов высовываются клинки, пронзающие врага. чакра - 1500, урон - 10000

Huiko Hou - Орочимару распадается на сотни змей, которые расползаются в разные стороны. И, при этом, он может появиться из любой из них. чакра - 2000,

Gyoutohou - Изо рта Орочимару высовывается змея, из пасти которой высовывается меч Кусанаги чакра - 1000, повышение урона +200%

7. Селение
Отогакуре Но Сато

8. Ранг (должен соответствовать шиппудену)
Сенин, Нукэнин, Отокаге

9.Откуда узнали?
Кто то в личку ссылку бросил

10. Связь с вами
мэйл: warder777@gmail.com

11. Желаемый статус (под вашим ником)
|||(((KING_OF_SNAKES)))|||

Отредактировано Orochimaru (2009-04-29 19:55:12)

2

Орочимару хорошая анкета, только к техникам припиши урон и чакру)

3

Матсури
Ну... Вродь всё готово

4

Так ну вроде всё. Ток чакру техники гораздо больше затрачивают, не бойся всё рвно характеристику жизни и чакры будем давать в соответствии с чакро затрачиваемой на техники. Посмотри пример, в моей анкете чакра на техники. И ещё Орочимару не вызывает 4 хокаге. Он вызывает тех, ково убил сам или у него есть их кровь. Крови Минато у него точно нету

5

~>GAARA<~ написал(а):

Крови Минато у него точно нету

Ну... Если вспомнить аниме, то во время битвы с сарутоби, Орочимару призывал три гроба. Правда, третий гроб был заблокирован с помощью теневых сюрикенов. А чакру щас исправлю

6

На самом деле в 3 гробу был не Минато. Так что лучше убери Минато.

7

И к тому же у Орочимару откуда чакра 4 хокаге?

8

~>GAARA<~
Ну всё! Убрал я Минато

9

ПРИНЯТ, ТОЛЬКО АВАТАР ПОСТАВЬ.

КОЛЬ ТАК МНОГО ЧАКРЫ НА ТЕХНИКИ ТРАТИТЬСЯ

ЧАКРА 15000
жизнь 7000

10

~>GAARA<~ написал(а):

АВАТАР ПОСТАВЬ

С авой небольшая проблема... Дело в том, что ставить аватар у меня как то не получается: не ставится. Может вы, как админ поставите мне его?

11

такая пойдёт?

12

Матсури написал(а):

такая пойдёт?

О! Такая же у меня на другой роле! спасибо!!)))))

13

нз ))))